Сферы применения механизма ГЧП в Казахстане

Более подробную информацию можете узнать по телефону
+7 700 973 50 38 или заказать консультацию , а также
Whatsapp и Telegram
Дороги (включая туннели и мосты) традиционно считаются государственной собственностью; их строительство финансируется из бюджетных средств, а их эксплуатация субсидируется за счет местных или национальных налогов. Казахстан испытывает особую потребность в расширении своего потенциала в части транспортных перевозок, однако затраты на его расширение непомерно высоки...
Электроэнергетический сектор был и остается одним из крупнейших получателей частных инвестиций в рамках проектов ГЧП, а также механизмов проектного финансирования. Объемы инвестиций, необходимых для строительства крупных элеткроэнергетических объектов, непомерно высоки для большинства частных компаний, причем даже для крупнейших частных представителей электроэнергетического сектора...
Государственные компании в секторе ЖКХ нередко работают крайне неэффективно. Они не приучены к стимулам для повышения эффективности и в целом не желают сокращать свой штат или расходы, поскольку эти меры могут оказаться непопулярными с политической точки зрения...
Строительство и оснащение больниц, управление и эксплуатация объектов здравоохранения ...
Сфера образования преимущественно находится в зоне ответственности государства. Ввиду ее приоритетности и социальной значимости
Казахстан активно привлекает инвестиции в эту область...
Телекоммуникации являются еще одним видом традиционных услуг государственного сектора, которые все больше предлагаются частным сектором. Выросший спрос и технологические изменения превысили финансовые возможности государственного сектора...